Баттон снова выиграл в Австралии
Чемпион мира британец Дженсон Баттон на «Макларене» второй год подряд выиграл «
Гонка в Мельбурне своей увлекательностью и непредсказуемостью порадовала всех любителей автоспорта, которые оставались в напряжении до самого финиша.
Проблемы у некоторых участников начались еще перед стартом — «Лотус» Ярно Трулли вообще не смог завестись, а «Верджины» Тимо Глока и Лукаса Ди Грасси, которым потребовалось техническое вмешательство после квалификации, начали гонку из боксов.
Но это были еще цветочки по сравнению с тем, что случилось на первом круге, прошедшем, как и несколько последующих, под дождем. В первом же повороте в борьбе Баттон столкнулся колесами с Алонсо, которого отбросило на «Мерседес» Михаэля Шумахера и развернуло. В итоге испанец оказался в хвосте пелотона, а семикратный чемпион мира повредил передний спойлер и отправился его менять, вычеркнув себя из числа претендентов на высокие места.
Почти тут же отчаянный Камуи Кобаяши на прямой потерял управление своим «Заубером» и разбил его об отбойник, рикошетом от которого вылетел обратно на трассу, «собрав» «Уильямс» Нико Хюлькенберга и «Торо Россо» Себастьяна Буэми. Все трое досрочно завершили гонку, которая после этого три круга продолжалась под желтыми флагами и с машиной безопасности.
В итоге наибольшие дивиденды от столь лихого начала получили «Рено» — Роберт Кубица прорвался с девятого места на четвертое, а россиянин Виталий Петров сумел продвинуться сразу на восемь позиций вверх и попал в очковую зону! К сожалению, воспользоваться этим он не сумел, на десятом круге вылетев с трассы и увязнув в гравии. Вторая гонка подряд завершается для Выборгской ракеты не клетчатыми флагами, а сходом с дистанции.
Тем временем, дождь завершился, и Баттон первым решает сменить резину, на два круга раньше основной массы пилотов. Сначала показалось, что риск чемпиона мира не оправдался — он едва не вылетел сразу же после визита в боксы. Но, как выяснилось, именно этот маневр британца и решил судьбу «
Лидерство же со старта удерживал обладатель поула Себастьян Феттель из «Ред Булла», который заехал в боксы позже всех оппонентов. Кстати, перед стартом многие вспоминали, что талантливый немец ни разу не финишировал в Мельбурне. И на сей раз эта печальная для него традиция не прервалась. На
А позади него шла отчаянная борьба за места на пьедестале почета. Неожиданно оказавшийся вторым Кубица оказался вынужден обороняться от Льюиса Хэмилтона. Чемпион
А на последнем круге в центре внимания оказался Шумахер. За несколько кругов до этого он обошел досаждавшего ему большую часть дистанции Хайме Альгерсуари на «Торо Россо», а в одном из последних поворотов Красный барон опередил «Заубер»
В итоге после двух гонок чемпионата мира в общем зачете лидируют два пилота «Феррари» — у Алонсо 37 очков, у Массы — на четыре меньше. Следом за ними расположились оба представителя «Макларена». В Кубке конструкторов Скудерия опережает британскую команду на 16 баллов.
Чемпионат мира.
1. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») — 1:33.36,531
2. Роберт Кубица (Польша, «Рено») — отставание 12,034
3. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») — +14,488
4. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») — +16,304
5. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») — +16,683
- Ферстаппен заявил, что «не так уж разочарован» вторым местом по итогам сезона «Формулы‑1»
- Чемпион «Формулы‑1» Норрис: «Это был долгий путь. Потрясающее ощущение. Теперь я немного понимаю, что чувствует Ферстаппен»
- Итоговое положение гонщиков в чемпионате «Формулы‑1» сезона‑2025
- Ландо Норрис — первый с 2008 года чемпион «Формулы‑1» из «Макларена»
- Британский пилот «Макларена» Ландо Норрис впервые в карьере стал чемпионом «Формулы‑1»
- Первый промоутер Гран‑при России «Формулы‑1» скончался в возрасте 36 лет
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Абу‑Даби, Норрис — второй, Пиастри — третий
- Расселл показал лучшее время в последней тренировке на Гран‑при Абу‑Даби
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Абу‑Даби, Ферстаппен — второй, Пиастри — 11‑й
- Норрис выиграл первую практику Гран‑при Абу‑Даби «Формулы‑1», Ферстаппен — второй
- Хаджар станет напарником Ферстаппена в «Ред Булл» в сезоне‑2026
- Руководитель команды «Мерседес» отреагировал на обвинения в сговоре с «Маклареном»
- Ферстаппен победил на Гран‑при Катара, Пиастри — второй, Норрис — четвертый, чемпион определится на последнем этапе
- Пиастри взял поул‑позицию на Гран‑при Катара, Норрис ошибся в решающей попытке, Хэмилтон — 18‑й
- Пиастри выиграл спринт на этапе «Формулы‑1» в Катаре, Норрис — третий
- Бывший пилот «Формулы‑1» Сутиль арестован в Германии по подозрению в мошенничестве — СМИ
- Пиастри победил в квалификации к спринту на Гран‑при Катара «Формулы‑1», Норрис ошибся в решающей попытке
- Пиастри показал лучшее время в тренировочной сессии Гран‑при Катара
- Норрис и Пиастри выступили с заявлениями после дисквалификации на Гран‑при Лас‑Вегаса
- Пилоты «Макларена» Норрис и Пиастри дисквалифицированы по итогам Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Лас‑Вегаса, Ферстаппен — второй
- Руководитель «Мерседеса» продал 15% своих акций команды «Формулы‑1» за $300 млн
- Суд Лондона вынес решение по искам Массы против FIA из‑за упущенного титула чемпиона «Формулы‑1» 2008 года
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Колапинто продолжит выступать за команду «Формулы‑1» «Альпин» в следующем сезоне
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер сделал предложение своей девушке
- Писарев: «Поздравляю мой любимый «Матч ТВ». Трудно представить какой‑то день без ваших новостных и матчевых трансляций»
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Французский гонщик Ожье в девятый раз стал чемпионом WRC
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте