Эрик Булье: Впереди у нас яркие времена
Босс «Лотус Рено» Эрик Булье в интервью официальному сайты команды поделился мнением о предстоящем «Гран-при Кореи» и выразил уверенность, что скоро черно-золотые вновь начнут побеждать.
- Какое слово больше подойдёт к описанию результатов работы команды в Японии - «удовлетворены» или «довольны»?
- Удовлетворён. Мы начинали уик-энд в Японии с высокими надеждами после этапа мучений в Сингапуре. Думали, что Судзука станет той трассой, которая подойдёт R31. В некоторых аспектах мы были правы: весь уик-энд у нас была скорость, но, к сожалению, не смогли добиться таких успехов, на которые надеялись. После хорошего выступления в квалификации был уверен, что мы можем быть в топ-10 и работать ради двойного финиша в очках. На деле наш итог можно разделить на две части. С одной стороны, Виталий выступил хорошо при стратегии с двумя пит-стопами - похоже, для него всё сработало. С другой стороны, у Бруно получился непростой старт, и он так и не смог отыграть потерянное время - не помог даже выезд машины безопасности. Такие дни бывают.
- Считаете очки Петрова очень важными в борьбе команды за пятое место в Кубке конструкторов?
- Да, абсолютно. Я должен был подходить к уик-энду в Японии с практической точки зрения. Мы приближались к концу сезона, и наши цели не являются обширными. Мы знаем, что в следующие семь недель или вроде того мы будем нацелены на пятое место в чемпионате. Два очка в Японии приблизили нас к достижению цели, но ещё ничего не гарантировано.
- Корея - это ещё новое место для «Формулы-1». Как вы его оцениваете?
- Полностью придерживаюсь позиции, что «Ф-1» должна считать себя глобальным спортом, которому нужно пересекать границы и показывать себя на новых территориях. Корея вошла в календарь только в пролом году, и я был рад видеть хорошее шоу там. Вероятно, Япония является более устоявшейся страной в сфере автоспорта, а Корея - нет, но эта страна заслуживает шанса выстроить свой собственный бренд в «Ф-1». Жду возвращения туда, чтобы посмотреть, как изменятся автодром и организация по сравнению с прошлым годом.
- До конца года остаются четыре гонки. Насколько много вы думаете о 2012-м?
- Во многом мои мысли направлены на следующий год. Пусть приоритетом остаются достижение пятой позиции в Кубке конструкторов и помощь Бруно и Виталию в использовании возможностей набирать очки, всё больше моего времени посвящается изучению того, как мы можем поднять наш уровень в следующем году. Во многих отношениях 2011-й стал для нас переходным годом с учётом целого ряда изменений. Однако спорт рождает немало сложностей и испытаний, проверяющих, как вы справляетесь с ними. Мне хотелось бы думать, что мы справились с вещами правильно и впереди у нас боле яркие времена. Без сомнений, главная цель команды - вернуть в Энстон призы.
- Команда «Формулы‑1» «Ред Булл» объявила об уходе Хорнера и назначении Мекиса
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru