Эрик Буйе: Мы рискнули с Петровым и теперь ждем от него отдачи
Глава и управляющий директор «Лотус Рено» Эрик Буйе в интервью официальному сайту команды отдал должное работе, проделанной по ходу зимы, и сказал, что ждёт вызовов, с которыми черно-золотые столкнутся в 2011 году.
- До старта нового сезона остался месяц. Насколько вы воодушевлены перед ним?
- Думаю, есть много причин быть воодушевлённым, тем более что мы начинаем новую эру для команды. 2010 год был полезным. Это было время перестройки и подготовки к будущему, но, в то же время, каждый в команде упорно работал, и мы увидели отражение этого в результатах на трассе. Теперь, с приходом долгосрочного партнёра в лице Group Lotus, у нас есть финансовая стабильность, позволяющая на базе прочного фундамента нацеливаться на сильные выступления в будущем. Это невероятно мотивирует всех в команде и даёт веру, что мы сможем продолжать сражаться впереди с сильнейшими конюшнями пелотона. По ходу последних двенадцати месяцев мы упорно работали, чтобы подготовиться к 2011 году, и я невероятно горд тем, чего мы добились. Мы с нетерпением ждём начала сезона.
- Зимние месяцы с разработкой новой машины всегда являются одними из самых напряжённых. Как продвигалось на фабрике создание R31?
- На самом деле, работа в «Ф-1» никогда не останавливается. В случае с R31 она началась ещё до того, как R30 проехала хотя бы одну гонку. По ходу 2010 года мы развивали болид очень быстро: к концу сезона он был на две секунды быстрее, чем на старте чемпионата. По ходу зимы исповедовался тот же подход, работа шла в том же темпе, что является заслугой нашего командного духа и тех людей, которые у нас есть. Да, работы сейчас много, но если мы продолжим трудиться и выжмем максимум из тестов, то я уверен, что мы сильно начнём сезон-2011.
- Сможет ли команда развивать машину так же быстро, как и в 2010 году?
- План в том, чтобы использовать точно такой же подход, хотя ожидания от старта сезона сейчас гораздо выше. Это означает, что нам нужно быть ещё более креативными и проводить исследования в новых технологических областях, которые мы прежде не изучали. Но технические инновации — это не единственный ключ к скорости, и по ходу последних 12 месяцев мы изучили все внутренние процессы и ничего не оставили без изменений. Сейчас я могу сказать, что общая эффективность работы поднялась на 15 процентов.
- Команда сохранила прежний состав пилотов. Насколько важна такая стабильность для движения вперёд?
- Стабильность важна в любой индустрии, а особенно в столь быстро меняющейся среде «Формулы-1», где конкуренция невероятно сильна на всех уровнях. Стабильность в пилотах — один из ключевых элементов, позволяющих команде действовать на максимуме. Это позволит нам полностью использовать базу прошлого года. Новые управленцы, пилоты, инженеры и механики работали вместе целый год и многое поняли друг в друге. Теперь пришло время использовать наш командный дух, который сделает нас только сильнее.
- На что Кубица и Петров способны в 2011 году?
- Наш состав пилотов — это смесь таланта, опыта и молодости. Очевидно, Роберт — один из самых ценных активов команды, мы знаем, что можем положиться на его скорость, посвященность. Что же до Виталия, то он показал в конце прошлого года, что понимает, чего мы ждём от него в 2011 году. Он показал, что готов к этому. Имея за спиной год участия, он будет способен намного увереннее начать новый чемпионат и быть готовым к тому, чтобы помочь команде повысить свой уровень. Мы рискнули, инвестируя в него в прошлом сезоне, и я уверен, что мы увидим пользу от этого сейчас.
- Вы уверены, что команда сможет сделать существенный шаг вперёд и побороться за победы в 2011 году?
- Мы живём гонками, и наша цель — побеждать. Это ядро нашей философии. Вся упорная работа в последние 12 месяцев была сконцентрирована на том, чтобы добиться большого улучшения в 2011 году, и это означает, что мы должны быть более конкурентоспособными, чем в сезоне-2010. Будем ли мы сильнее наших соперников? Трудно сказать, но, если основываться на усилиях, затраченных всеми в команде, полагаю, мы заслуживаем этого.
- Команда «Формулы‑1» «Ред Булл» объявила об уходе Хорнера и назначении Мекиса
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru