Виталий Петров: Секретный план в Индии – пропуск квалификации
Пилот «Лотус Рено» Виталий Петров в преддверии
— Какие впечатления от Индии?
- Сильные. На самом деле, все, с чем здесь сталкиваюсь, заставляет задуматься. Надо уметь ценить то, что у каждого из нас есть. Если есть комната, квартира — хорошо, машина — вообще отлично. Это само по себе очень сильное впечатление — просто приехать сюда, посмотреть, как живут тут многие люди, как катаются на одном мопеде впятером — да еще и с
— Это вообще целесообразно — проводить гонку, когда вокруг у людей столько проблем?
- Это очень сложный вопрос. Хочется верить, что люди, которые занимаются организацией этой гонки, понимают, зачем это нужно. Видно, что здесь огромное количество безработных. Мы живем тут совсем недалеко от автодрома, в шикарном отеле, но даже непосредственно рядом… Ты выходишь с утра побегать — и становится не по себе. Люди спят прямо на улице — просто за забором внутри собранной из чего попало палатки. И дети… Много детей… А на пути тебе может попасться кусок арматуры, торчащий из асфальта, или вообще змея. В общем, если гонка
— За руль садились?
- Нет. Езжу по городу с водителем, но уже сказал в команде, что на следующий год обойдусь без него — иногда просто страшно от того, что они тут делают за рулем. Понятия разметки как такового практически не существует. Едешь себе, например, по улице с односторонним движением — и тут
— Есть шутка: мол, единственная деталь, которую в Индии проверяют во время техосмотра, — это гудок…
- Да, это точно. Его они используют постоянно. Едешь, даже если по правилам, — тебе все равно начинают сигналить. Гудок тут и вместо поворотников, и вместо всего остального…
— Прошлись по трассе?
- Да. Она тоже впечатлила — но уже в несколько другом смысле. Конфигурацию в принципе успел изучить на PlayStation, а вживую все смотрится еще интереснее. Самые разнообразные повороты, с перепадом высот. Плюс еще одна особенность: трасса в некоторых поворотах расширяется настолько, что туда, наверное, может поместиться бок о бок и десять машин. Это третий, четвертый виражи и последний. После каждого из них — вновь сужение. Так что выглядит все, повторяю, достаточно интересно. Покрытие абразивное, сцепление должно быть достаточно хорошим, хотя пока трасса
— Как вам инфраструктура? Ощущения, что автодром новый и тем более современный, не возникает…
- Многое просто не успели довести до ума.
— Дорожка, которая ведет к вашему гостевому домику, выглядит так, будто ее утаптывал слон, — в некоторых местах блоки просто рассыпаются. Не возникает опасений,
- Нет, там все сделано на высшем уровне. Да, инфраструктура пока хромает, но, как я уже сказал, это мелочи. На самой трассе все в порядке. И поребрики, и покрытие — кочек никаких нет. По крайней мере пока.
—
- Чтобы понять, как действовать в воскресенье, до этого надо хорошо поработать на тренировках. В первую очередь собрать информацию по шинам, по их деградации. По секрету, один из вариантов — вообще не принимать участия в квалификации и затем стартовать с последнего места, но сохранив при этом свежими все комплекты резины. Вспомните, что было в Барселоне: там Ник Хайдфельд начал гонку с
— Согласны с наказанием за инцидент в Корее?
- Конечно. Если вспомнить, в какой я там оказался ситуации, — еще можно было бы поспорить. Но
Единственное, с его стороны все же был маневр, который, скажем так, помешал мне избежать столкновения. Опять же его ни в чем не обвиняю, он делал все правильно, но в тот поворот он заходил позади одного из «Зауберов» и на выходе пытался перекрестить траектории. Затормозил чуть раньше и начал сразу смещаться внутрь. Заходи он в поворот по нормальной линии, я, может, и успел бы вовремя затормозить. Но это было его право. А раз так, то наказание было справедливым.
— В то же время у самого Шумахера был похожий эпизод в Сингапуре: он тогда налетел сзади на Серхио Переса — и его наказывать не стали.
- Там все же была несколько другая ситуация: Серхио не сошел, не получил прокола. Если бы он выбыл из борьбы, то, думаю, Шумахера тоже оштрафовали бы.
— Слева от вас в тот момент был Фернандо Алонсо. Не раздумывали, в кого из них врезаться, в испанца или в Шумахера?
- Нет. Если бы повернул в сторону Фернандо, он мог бы пострадать. Так что этот вариант сразу отпал.
— Вы затем подошли к Шумахеру принести извинения?
- В любом случае пошел бы к нему в моторхоум, но мы встретились после гонки в
— Спустя несколько минут после аварии Михаэль дал интервью немецкому телевидению. Он ни в чем вас не обвинял — напротив, наговорил в ваш адрес немало хороших слов. Не удивлены?
- Да, мне сказали об этом. Он ведь и сам понимает, что такое случается. Я никогда ничего плохого не говорил про него — даже после того, как он три раза въезжал в меня в этом году. Это гонки. К тому же Михаэль сейчас не борется за чемпионство. Только в личном зачете у него небольшая битва с Нико Росбергом, но это, думаю, ему не слишком интересно. Мне кажется, пока Шумахер не борется за титул, он будет к таким вещам относиться спокойно. Была бы это борьба за первое место, все было бы
- Ферстаппен проехал самый быстрый круг в истории «Формулы‑1»
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй свободной практике Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Гран‑при Монако останется в календаре «Формулы‑1» как минимум до 2035 года
- Даниил Квят поздравил Хаджара с подиумом в «Формуле‑1»
- Фонды Бахрейна и Абу‑Даби заплатили $5 млрд за McLaren Racing — СМИ
- Экс‑напарник Алонсо в «Формуле‑1» задержан в Бразилии
- Бывшая звезда «Формулы-1» из России покорил красотку-модель. Квяту можно только позавидовать
- Льюис Хэмилтон потеряет пять позиций на старте Гран‑при Италии
- Гонщик Хаджар разбил свой первый кубок за призовое место в «Формуле‑1»
- Пиастри одержал седьмую победу в сезоне «Формулы‑1», Норрис сошел из‑за технических проблем, Хаджар — в топ‑3
- Антонелли выбил Леклера в гонке Гран‑при Нидерландов, у «Феррари» двойной сход
- Хэмилтон разбил болид «Феррари» в гонке Гран‑при Нидерландов
- Лиса выбежала на трассу «Формулы‑1» во время квалификации Гран‑при Нидерландов
- Пиастри опередил Норриса в борьбе за поул‑позицию на этапе «Формулы‑1» в Нидерландах
- Норрис стал лучшим во второй тренировке Гран‑при Нидерландов
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Нидерландов, Ферстаппен вылетел в гравий
- Боттас и Перес в 2026 году вернутся в «Формулу‑1» и будут выступать за «Кадиллак»
- Экс‑пилот «Феррари» Баррикелло в 53 года завоевал титул чемпиона серии NASCAR в Бразилии
- Четырехкратный чемпион мира Феттель: «В нынешней «Формуле‑1» слишком тяжелые болиды»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» Риккьярдо попал в аварию на мотоцикле
- Экклстоун рассказал, как пытался организовать Гран‑при СССР на Красной площади
- Фильм «Ф‑1» собрал более 540 млн долларов и стал самой кассовой картиной в карьере Брэда Питта
- «Происходят не самые лучшие вещи» — Хэмилтон прокомментировал ситуацию в «Феррари»
- Норрис выиграл Гран‑при Венгрии «Формулы‑1», победитель квалификации Леклер стал 4‑м
- Пилот «Феррари» Леклер выиграл квалификацию Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — 8‑й
- Пиастри показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Венгрии
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Венгрии, Алонсо вернулся за руль «Астон Мартин» и стал пятым
- Правительство Турции хочет возродить Гран‑при «Формулы‑1» в Стамбуле
- Пиастри победил на Гран‑при Бельгии, Норрис занял второе место
- Норрис опередил Пиастри в борьбе за поул‑позицию Гран‑при Бельгии, Хэмилтон выбыл в первом сегменте
- Ферстаппен одержал победу в спринте на Гран‑при Бельгии «Формулы‑1»
- Пиастри выиграл спринт‑квалификацию Гран‑при Бельгии «Формулы‑1»
- Пиастри показал лучшее время по итогам тренировочной сессии Гран‑при Бельгии
- Команда «Формулы‑1» «Ред Булл» объявила об уходе Хорнера и назначении Мекиса
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru