Виталий Петров: Если бы в боксах рвануло – «Формулу-1» можно было бы закрывать
Пилот «Катерхэма» Виталий Петров в эксклюзивном интервью Sportbox.ru подвел итоги
- Главной моей целью в прошедшем
— По окончании гонки в боксах «Уильямса», который соседствует с «Катерхэмом», случился пожар. Страшно было?
- Конечно. Выбегаешь из своих боксов и видишь, что все охвачено огнем, люди мечутся, скорая помощь — одна уехала, другая приехала. Пожар потушить было трудно. Вскоре огонь перекинулся и на боксы «Катерхэма»- наши механики стали выносить баки с топливом. Если бы рвануло — «
— Что могло стать причиной пожара?
- Все что угодно. Может быть, замыкание, однако строить догадки на этот счет очень сложно. Так что надо набраться терпения и дождаться официального заявления руководства «Уильямса».
— Вернемся к гонкам. Предметом горячих споров стала резина, которая в последнее время используется в
- В своей гоночной карьере Шумахеру, как правило, приходилось пилотировать болид на резине с более долгим сроком жизни. Да и состав у нее был другой. Сейчас же шины изнашиваются достаточно быстро. Конечно, у каждого гонщика в этом отношении есть определенные предпочтения. Вполне возможно, что нынешние шины немного не подходят под стиль пилотирования Михаэля.
— А вы что скажете?
- У меня серьезных проблем с ними не возникало. Они в
— Но, наверное, нынешний чемпионат такой непредсказуемый не только по этой причине?
- Разумеется. И, в первую очередь, эту непредсказуемость можно объяснить ужесточением технического регламента. Главным образом эти изменения связаны с правилами создания машин. Поэтому команды сейчас подравнялись, каждый раз не знаешь чего ожидать.
— Поговорим о предстоящем
- Я очень хорошо чувствую себя в Монако. Там замечательная атмосфера. Приятно смотреть на живописную природу и многочисленные яхты. Что касается трассы, то она, конечно, там непростая. В прошлом году мне крупно не повезло в Монако. Гонка для меня проходила замечательно, однако случилась серьезная авария: приходилось уходить в сторону от удара другой машины. Но так как до этого у меня была хорошая гонка, я не очень расстроился. Что и говорить, легкой жизни в Монако не предвидится, поскольку это одна из самых сложных трасс в «
— Какую цель ставите?
- Опережать своего напарника Хейкки Ковалайнена и выжимать максимум из своей машины.
— Около двух месяцев назад вы говорили, что до очков «Катерэму», как до Луны. Сейчас мнение не поменялось?
- В Монако все может быть, поскольку опять же трасса очень сложная. Но мы понимаем, что пока наша машина немного медленнее, чем другие. А надеяться на то, что
— Когда вам будет реально пробиться во второй сегмент квалификации?
- Если нам
— Можете сказать, что уже полностью адаптировались в новой команде?
- Конечно, сложно приходить в команду, где ты никого не знаешь, ведь на знакомство уходит довольно много времени. Сейчас же никаких проблем в этом отношении нет. Я всех знаю, а людям, в свою очередь, хорошо известен мой подход к делу. Кроме того у меня неплохие отношения с Ковалайненом. Наверное, это можно объяснить тем, что мы оба с Севера.
— Вы являетесь горячим поклонником футбола. До чемпионата Европы остались считанные дни. Каких результатов,
- Футбол — непредсказуемый вид спорта: здесь сложно
Надежда Гущина, Sportbox.ru
- Команда «Формулы‑1» «Ред Булл» объявила об уходе Хорнера и назначении Мекиса
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru