Пан или пропал

В пятницу
То, что Хэмилтон после
Что получит Хэмилтон?
Одной из главных причин размолвки Льюиса с конторой Мартина Уитмарша стали деньги. И не стоит этого отрицать! Неспроста же в «Мерседесе» он «выбил» себе оклад порядка 32 миллионов евро в год, что на шесть миллионов превышает его гонорары в «Макларене». Согласитесь, прибавка отнюдь не символическая. Но и объяснять выбор пилота исключительно деньгами было бы все же неправильно. По злой иронии судьбы, Хэмилтон лишь повторил маневр человека, которого заменит в следующем сезоне. Помните, в 1996 году двукратный на тот момент чемпион мира Михаэль Шумахер сменил стабильный и успешный «Бенеттон» на неудачника с легендарной историей по имени «Феррари» (на тот момент скудерия не выигрывала Кубок конструкторов с 1983 года, а их последним
Наверняка, Хэмилтон также тешит себя надеждой на то, что возможный ренессанс «Мерседеса» будет связан с его именем. Тем более, помогать ему будет ни кто иной, как Росс Браун — конструктор побед Шумахера. Что касается напарника, то и здесь Хэм не прогадал. По большому счету — Нико Росберг и Дженсон Баттон довольно похожи. Оба стабильно попадают в очки, но обоим отчаянно не хватает харизмы. И если в «Макларене» упрямо отказывались признать внутреннее разделение на первого и второго пилота (во многом из уважения к титулу Баттона и его паспорту, что для
Что получит «Мерседес»?
На данный момент, выражаясь языком финансистов, инвестиции в Хэмилтона выглядят крайне рискованными. Такие вложения способны дать наибольший доход, или же довести до полного разорения. Что будет с Льюисом, покажет время, но уже сейчас можно сделать некоторые краткосрочные прогнозы. С большой долей вероятности можно сказать, что о титуле в следующем сезоне британец может забыть. «Мерседес» очень перспективен, но вряд ли «выстрелит» так скоро. Есть большая уверенность в том, что свой «блицкриг» немцы отложили на 2014 год, когда вступит в силу новый регламент
А пока инженеры продолжат экспериментировать с болидом, что, как показал нынешний чемпионат, им удается далеко не всегда. И все это будет у Хэмилтона вместо надежности, стабильности и темпа «Макларена», к которым он привык за долгие годы, проведенные в Уокинге. Таким образом, со спортивной точки зрения, Льюис сделал шаг назад, после которого последуют либо два шага вперед, либо… А вот «Мерседес» уже сейчас можно поздравить с успешной сделкой. Уже по ходу нынешнего сезона стало понятно, что на Росберга в качестве первой звезды в Штутгарте не рассчитывают. Поэтому на смену Шумахеру должен был прийти новый лидер. Его «серебряные стрелы» и получили в лице Хэмилтона. Сотрудничество с британцем поспособствует прогрессу «Мерседеса», если и не со спортивной, то уж с маркетинговой стороны точно.
Если в переходе Хэмилтона в «Мерседес» главной фигурой стал пилот, то в ситуации с подписанием Переса в «Макларен» все вышло наоборот. Поэтому здесь основное внимание мы уделим именно команде.
Что получит «Макларен»?
Отдадим должное прозорливости Уитмарша, который смог устроить расставание «Маков» с Хэмилтоном максимально безболезненно. Пятничная новость о переходе Льюиса в «Мерседес» не стала ни для кого в Уокинге большим сюрпризом — там об этом знали уже давно. Откровенно говоря, в
Что получит Перес?
Для Чеко в этой ситуации, по сути, лишь один существенный минус. Ни для кого не секрет, что «Заубер» уже давно стал кузницей молодых талантов, где их растят практически в тепличных условиях, давая все необходимое для быстрейшего профессионального роста. Если Перес справится с легким «культурным шоком», который может случиться с ним при переходе в топовую конюшню — его карьера стремительно пойдет в гору. Но Уитмарш уже в день подписания контракта заявил, что задача
Илья Буяев, Sportbox.ru
- Команда «Формулы‑1» «Ред Булл» объявила об уходе Хорнера и назначении Мекиса
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru