«Гран-при Великобритании». Всем «Пирелли», пацаны
Так уж устроен этот мир, что одни и те же люди сначала возносят что-либо до небес, а затем это же поливают грязью. С очередным подтверждением данного постулата пришлось столкнуться в минувшее воскресенье, когда разъяренная толпа с вилами и факелами набросилась на всего лишь выполняющих свою миссию скромных шинников из Италии.
В эпоху «резинового застоя», когда японцам из «Бриджстоуна» стало не с кем соперничать, шинный монополист подошел к своему делу по-восточному сухо и рационально. Командам были предоставлены высококачественные покрышки, а дальше — хоть трава не расти. С приходом «Пирелли» ситуация в корне переменилась. «Большой цирк» стал действительно цирком, резина вела себя непредсказуемо, что вносило хоть какое-то разнообразие и делало гонки гонками, а не дефиле разноцветных машин. В Сильверстоуне-2013 «шинный хаос» достиг апогея, благодаря чему мы увидели лучший этап в сезоне. Однако не всем это пришлось по душе.
Руководители команд, чьи пилоты в силу разных причин не смогли управиться с шинами, буквально набросились на «Пирелли», хотя раньше пели осанну покрышкам, вносящим интригу. Но ведь очевидно, что вся партия, привезенная в Британию, оказалась «бракованной», а не только те четыре шины, которые в итоге и лопнули. Значит, остальные смогли приспособиться и сберегли резину, а пострадавшие — нет. В таком случае, чья это вина? Да, проблемы с резиной были на протяжении всего сезона, однако когда итальянцы сами предложили доработать свою продукцию, несколько команд наотрез отказались, логично прикинув, что это скажется на скорости их машин.
Кстати, после гонки технический директор «Ред Булла» Эдриан Ньюи обвинил во всем произошедшем коллег из других конюшен в их недальновидности, а вовсе не шинников из Милана. И это при том, что инженеры «быков» сразу обнаружили проблемы с покрышками у Феттеля. Однако немец смог вести свой болид так, чтобы его резина не превратилась в ошметки. Тем обиднее выглядит сход из-за отказа коробки. Зато сколько радости это принесло всем, кому мешают жить победы Себастьяна. Очередная ушла прямо из рук, но улыбки руководства и самого пилота при встрече на командном мостике говорят о полной уверенности в своих силах.
Тем более когда конкуренты сами себе ставят подножки. Речь, разумеется, о «Лотусе» и Райкконене. Думается, если Кими действительно получит предложение из «Ред Булла», он его примет. Ибо с ребятами Булье все давно понятно. Дело за Феттелем, который и будет выбирать себе напарника на следующий год. Впрочем, глядя на выступление в этом сезоне Верня, вполне можно ожидать традиционного посвящения из «теленка» в «быки». Да и попроще немцу будет. Примерно как и с нынешним напарником, который традиционно провалил старт гонки, но затем понесся словно на крыльях. И, вот что значит командный игрок, помог Себастьяну, отодвинув подальше и Райкконена, и Алонсо.
Просто чудо, а не гонка! Здорово, что до следующей всего неделя, и в «Пирелли» ничего не успеют сделать с резиной...
Максим Иванов, Sportbox.ru
- Ферстаппен заявил, что «не так уж разочарован» вторым местом по итогам сезона «Формулы‑1»
- Чемпион «Формулы‑1» Норрис: «Это был долгий путь. Потрясающее ощущение. Теперь я немного понимаю, что чувствует Ферстаппен»
- Итоговое положение гонщиков в чемпионате «Формулы‑1» сезона‑2025
- Ландо Норрис — первый с 2008 года чемпион «Формулы‑1» из «Макларена»
- Британский пилот «Макларена» Ландо Норрис впервые в карьере стал чемпионом «Формулы‑1»
- Первый промоутер Гран‑при России «Формулы‑1» скончался в возрасте 36 лет
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Абу‑Даби, Норрис — второй, Пиастри — третий
- Расселл показал лучшее время в последней тренировке на Гран‑при Абу‑Даби
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Абу‑Даби, Ферстаппен — второй, Пиастри — 11‑й
- Норрис выиграл первую практику Гран‑при Абу‑Даби «Формулы‑1», Ферстаппен — второй
- Хаджар станет напарником Ферстаппена в «Ред Булл» в сезоне‑2026
- Руководитель команды «Мерседес» отреагировал на обвинения в сговоре с «Маклареном»
- Ферстаппен победил на Гран‑при Катара, Пиастри — второй, Норрис — четвертый, чемпион определится на последнем этапе
- Пиастри взял поул‑позицию на Гран‑при Катара, Норрис ошибся в решающей попытке, Хэмилтон — 18‑й
- Пиастри выиграл спринт на этапе «Формулы‑1» в Катаре, Норрис — третий
- Бывший пилот «Формулы‑1» Сутиль арестован в Германии по подозрению в мошенничестве — СМИ
- Пиастри победил в квалификации к спринту на Гран‑при Катара «Формулы‑1», Норрис ошибся в решающей попытке
- Пиастри показал лучшее время в тренировочной сессии Гран‑при Катара
- Норрис и Пиастри выступили с заявлениями после дисквалификации на Гран‑при Лас‑Вегаса
- Пилоты «Макларена» Норрис и Пиастри дисквалифицированы по итогам Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Лас‑Вегаса, Ферстаппен — второй
- Руководитель «Мерседеса» продал 15% своих акций команды «Формулы‑1» за $300 млн
- Суд Лондона вынес решение по искам Массы против FIA из‑за упущенного титула чемпиона «Формулы‑1» 2008 года
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Колапинто продолжит выступать за команду «Формулы‑1» «Альпин» в следующем сезоне
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер сделал предложение своей девушке
- Писарев: «Поздравляю мой любимый «Матч ТВ». Трудно представить какой‑то день без ваших новостных и матчевых трансляций»
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Французский гонщик Ожье в девятый раз стал чемпионом WRC
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте