«Гран-при Кореи». Веселье, скука и интрига

Гонка 14-го этапа чемпионата мира вышла превосходной, но по итогам минувшего уик-энда хочется выделить совсем не то, что происходило непосредственно на трассе. Слишком уж много интересных слов было сказано в эти выходные.
Главные слова этапа, безусловно, прозвучали с командного мостика «Лотуса». Эти ребята давно выступают в роли главных клоунов «большого цирка», и вот в воскресенье у них был бенефис.
- Ромен, ты быстрее Кими и должен его атаковать!
- Но...я...не могу...
- Ромен, ты можешь! Делай то, что должен!
Этот диалог произошел между пилотом, его гоночным инженером и руководителем команды в тот момент, когда Грожан, пропустивший вперед Райкконена после собственной ошибки, пытался вернуть вторую позицию назад. Но Кими ничего никому не собирался возвращать, хотя в «Лотусе» рассчитывали утереть нос уходящему в «Феррари» финну.
Ситуация весьма забавна, если не сказать абсурдна. Райкконен сохраняет теоретические шансы на титул, и вполне реальные на вице-чемпионство, но в обиженной команде интересы «предавшего» их гонщика больше не учитываются. И это выглядело бы логично, если бы Кими заслужил к себе такого отношения. Но Айсмен честно сказал, что ему нужны деньги, а в «Лотусе» их не дают.
Понятно, что и шансов на титул в «Феррари» у чемпиона мира-2007 будет больше. Возможно, он даже всколыхнет то болото, которое сейчас называется «борьба за корону». Лидирующий на каждом этапе от старта до старта Себастьян Феттель — это наскучило уже не только болельщикам, но и коллегам немца.
Озвучить то, что давно и так ясно вызвался Льюис Хэмилтон, который после корейской гонки раскритиковал то, во что превратилась «Ф-1».
- С чемпионством в этом году все ясно, - выступил в роли Капитана Очевидность британец. - То же самое было во времена Михаэля Шумахера, когда я смотрел гонки по телевизору. Я включал трансляцию перед стартом, смотрел его, выключал, и затем возвращался к экрану только под финиш. Думаю, многие сейчас именно так и смотрят «Формулу-1».
По поводу всего этого хочется задать только один вопрос — как же вы сами все это допустили? Почему человек, котоырй дал тебе в руки, возможно, самую быструю машину в чемпионате, не удосужился сделать ее конкурентоспособной на длинной дистанции, а не только на одном круге?
Речь, как вы понимаете, идет о Россе Брауне — сумрачном гении «Мерседеса». Хэмилтон уходил к нему из «Макларена» в расчете на то, что тот соберет ему чемпионский болид в 2014-м. Но старина Росс, похоже, готовится провести финт ушами — и проследовать в обратном направлении!
Данные слухи буквально взорвали информационное пространство в Корее. При этом на бумаге все выглядит логично. Браун долго сотрудничал с «Хондой», а в 2015-м японцы возвращают в «Ф-1» в качестве поставщиков двигателей для «Макларена». Если все в итоге подтвердится, то за будущее британских «стрел» становится как-то спокойнее. А вот что будет с «Мерседесом» и Хэмилтоном — теперь уже большой вопрос.
Максим Иванов, Sportbox.ru
- Команда «Формулы‑1» «Ред Булл» объявила об уходе Хорнера и назначении Мекиса
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru