Николай Марценко: Следить за выступлениями Уэббера было приятно

Российский гонщик Николай Марценко, подводя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной итоги
— На старте Нико Росберг обогнал Себастьяна Феттеля. Была ли
- Нет. Просто в этом году «Ред Булл» стартует не очень здорово. У «Мерседеса» же и «Феррари», как правило, проблем со стартом не бывает. Но по ходу гонки всё меняется. Прошедший этап не стал исключением. Плюс старт у чемпиона был несколько хуже, чем у его партнера по команде Марка Уэббера.
— В начале гонки сошёл пилот «Лотуса» Ромен Грожан, от которого многие ждали борьбы за подиум…
- Не знаю… Грожана, в отличие от Феттеля, Алонсо и Росберга, пока сложно назвать стабильным гонщиком. Что касается конкретной гонки, то в сходе он, конечно же, нисколько не виноват: это износ мотора сказался. Команда должна правильно расходовать данные ресурсы. Если же посмотреть на результат его партнера по команде Хейкки Ковалайнена, то, по всей видимости, если бы Грожан не сошел, он тоже не добился бы больших успехов. Хотя опять же рассуждать об этом сложно.
-То есть вы думаете, Ковалайнен тоже не мог выступить лучше?
- В принципе, мог. Ключевым моментом для него стал проваленный старт, в результате чего он упустил несколько хороших возможностей выйти вперед. Однако Ковалайнен — хороший и очень опытный пилот. И решение «Лотуса» задействовать в последних гонках вместо Кими Райкконена именно его, а не резервного гонщика Давиде Вальсекки — абсолютно верное. Ему проще было ко всему адаптироваться.
— Что думаете об инциденте между Хэмилтоном из «Мерседеса» и пилотом «Уильямса» Вальттери Боттасом, который привел к сходу последнего?
- Абсолютно гоночный инцидент. Никто здесь не виноват. Да, Хэмилтон сместился обратно в сторону Боттаса после того, как он уже сделал один маневр, чтобы закрыть траекторию перед поворотом. Но у Боттаса еще было как минимум тридцать сантиметров справа, чтобы избежать контакта! Хэмилтон не заслуживал штрафа.
— В Бразилии неожиданно высокого для себя результата в этом сезоне добился Дженсон Баттон из «Макларена»…
- Да, действительно в этом году у Баттона не все шло гладко. Дело здесь, как мне кажется, не только в технических моментах. Раньше напарником Дженсона был Хэмилтон. В управлении машиной он более агрессивен. Хэмилтон наглядным примером показывал своему коллеге, насколько эффективно можно использовать болид. Он был отличным мотиватором. Присутствие же Серхио Переса позволяло Баттону выжимать из машины не 105 процентов, а 98. Если бы Хэмилтон остался в «Макларене», Баттон добился бы более высоких результатов.
— Гонка в Бразилии стала последней в «
- Следить за выступлениями Уэббера всегда было приятно. Очень сильный гонщик, который умеет выжимать из машины максимум. Марк всегда вел честную борьбу на трассе. Это очень ценное качество. Конечно, его в
- Команда «Формулы‑1» «Ред Булл» объявила об уходе Хорнера и назначении Мекиса
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru