Росс Браун: Шумахера в «Мерседесе» не будет
Росс Браун, который в первый же год существования привел команду имени себя к победам в личном зачете пилотов и Кубке конструкторов, в интервью Bild рассказал о перспективах Дженсона Баттона в «Макларене» и возможном появлении в «Мерседесе» Михаэля Шумахера, выразил отношение к возможным нововведениям в «Королевских гонках» и заявил, что деньги его не интересуют.
- Мистер Браун, вы известный любитель рыбалки. Каким был ваш самый удачный улов?
- Я поймал марлина. Эта рыба больше, чем я сам. Даже представить себе не можете, что это был за монстр!
- А в профессиональном плане?
- Вы о сделке с «Мерседесом»? Да, это просто фантастика! Я горд, ведь за спиной у «Мерседеса» - многолетние традиции. В прошлом году мы начали с нуля, но выиграли чемпионский титул. А теперь мы – «серебряные стрелы» и можем с уверенностью смотреть в будущее.
- Когда вы работали в «Феррари», вся команда была, по сути, заточена под одного человека – Михаэля Шумахера, который при вас выиграл пять титулов. В «Мерседесе» вы собираетесь использовать ту же тактику?
- Все будет зависит от того, кто будет нашими пилотами. Если мы найдем двух равноценных гонщиков, то стратегия будет другой, нежели если бы у нас был такой хедлайнер, как Шумахер. После ухода Дженсона Баттона нам о многом надо поразмыслить.
- И кто будет вашим первым номером?
- Пока точно не могу вам сказать.
- В прессе фигурируют имена 24-летнего Нико Росберга и 32-летнего Ника Хайфельда.
- Скажу одно: хочу найти опытных пилотов, а не зеленых новичков, для которых каждый поворот - сюрприз. Того же Росберга причисляю к опытным пилотам, он уже больше трех лет в «Формуле-1». Вообще мы не хотим торопиться. На трансферном рынке должно наступить спокойствие после ухода Баттона, который всколыхнул мир «Королевских гонок».
- Перейдя в «Макларен», Баттон, прежде не хватавший звезд с неба, похоронил свою карьеру?
- Почему же? Я с удовольствием понаблюдаю за его дуэлью с Льюисом Хэмилтоном. Прощаясь со мной, Баттон сказал, что ему нужен новый вызов. Что ж, он его получил в лице Хэмилтона. Два британца, два чемпиона. Такой расклад – просто рай для СМИ. Кто-то из этой парочки в конце сезона останется проигравшим.
- Приход Шумахера в "Мерседес" - реальность или чья-то выдумка?
- Знаете, эту тему раздули СМИ. Понятно, что для журналистов это мечта. Но в реальности все иначе. О приходе Шумахера в «Мерседес» речи не идет. Насколько мне известно, у него нет большого желания возобновить карьеру. А если он вдруг все же вернется, то, скорее всего, в "Феррари".
- Как вам идея о том, чтобы в новом сезоне каждая команда выставляла на гонку по три машины?
- Это инициатива «Феррари». Я ее не поддерживаю. Сейчас в пелотоне по 20 машин, и все нормально. А что будет твориться на трассе, когда их станет больше? Вавилонское столпотворение?
- Поговаривают, что продажа «Брауна» принесла лично вам около 100 миллионов евро. На что собираетесь потратить деньги?
- Богатство для меня не главное. Моя страсть – это автогонки. Поэтому большую часть заработанных денег вкладываю в команду.
- Чтобы сделать чемпионом «Браун», вам хватило года. Как быстро на вершину сможет взобраться «Мерседес»?
- Конкуренты не дремлют, поэтому, пожалуй, не буду давать громких обещаний. Хотя условия у нас в 2010 году будут лучше, чем в минувшем сезоне. Все-таки сотрудничество с «Мерседесом» открывает для нас новые горизонты. Но стать чемпионами два года подряд… Знаете, я даже боюсь пока думать об этом. Для начала нужно пережить первое чемпионство.
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании, Хэмилтон — третий
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru