Стефано Доменикали: В «Феррари» оба пилота равны
Глава «Феррари» Стефано Доменикали отказался считать командной тактикой момент, произошедший между Фелипе Массой и Фернандо Алонсо за 20 кругов до финиша «
— Можете объяснить, что произошло за 20 кругов до финиша? Почему вы настаиваете на том, что не использовали командную тактику?
— Не знаю, должен ли я
— Чем эта ситуации отличается от «
— Я не знаю. Все что мы сегодня сделали, это просто предоставили нашему пилоту информацию о ситуации позади.
— Разве вы не понимаете, что это был слишком очевидный приказ для Массы пропустить Алонсо?
— Это по вашим словам, я такого не говорил. Я уже все сказал по этому поводу, и добавить мне нечего. Очень жаль, что в момент нашего большого триумфа все говорят только об этой ситуации.
— И вы действительно чувствуете себя счастливым после такого дубля?
— Да, я очень счастлив. Меня удручает лишь давление на команду со стороны по одному гоночному эпизоду.
— Сегодня стало ясно, что ваши гонщики делятся на первого и второго?
— Нет, нет, нет.
— Почему же?
— Если бы было наоборот, то я бы сказал «да».
— После этой гонки вы еще ждете от Фелипе борьбы в чемпионате? Или ему лучше уступить дорогу Фернандо?
— Я очень доволен выступлением Фелипе в этот
— После финиша вы были у стюардов. Что они хотели узнать? Этот победный дубль вызывает не самые приятные чувства. Неужели вы не могли все проделать менее очевидно?
— Стюарды хотели понять ситуацию. Проделать менее очевидно? Не думаю. Мы не хотели, чтобы между нашими гонщиками возникла опасная ситуация. На первом плане у нас стоит команда.
— Вам как обычному человеку, а не руководителю команды, было тяжело смотреть эту гонку?
— Нет. Я провел много гонок и видел массу разных вещей. Гораздо тяжелее мне было год назад, когда Фелипе попал в тяжелую ситуацию.
— Вы упомянули прошлый сезон. В воскресенье была как раз годовщина той аварии Массы. Неужели, чисто
— Мы знаем, что это было бы очень важно для Фелипе, и скоро он одержит победу.
— И что изменилось бы, если бы вы позволили победить Массе именно в этой гонке?
— При чем тут я? Мы просто сообщили Фелипе о ситуации, которая происходит позади него.
— И все же, в чем разница между победой Массы и Алонсо?
— В следующий раз Фелипе будет быстрее, я уверен в этом.
— Почему Роб Смедли извинялся перед Массой после того, как он пропустил Алонсо?
— Это были извинения по другому поводу. Он просто сожалел, что машина Фелипе была медленнее, чем болид Фернандо…
— «Макларен» в этой гонке сказал своим пилотам беречь топливо, и они остались на нужных позициях. Разве вы не могли поступить в таком же духе, не столь явно демонстрируя свои намерения?
— Мы ничего не демонстрировали. Мы просто информировали пилота, чтобы контролировать ситуацию. Все просто.
— Объясните, зачем сообщать лидеру гонки, что
— Это было сделано в интересах команды. Мы видели, что случилось у другой команды в такой же ситуации пару гонок назад. Я просто хотел этого избежать.
Как вы считаете, чем завершится дело «о командной тактике» «Феррари»? Примите участие в нашем опросе!
- Ферстаппен заявил, что «не так уж разочарован» вторым местом по итогам сезона «Формулы‑1»
- Чемпион «Формулы‑1» Норрис: «Это был долгий путь. Потрясающее ощущение. Теперь я немного понимаю, что чувствует Ферстаппен»
- Итоговое положение гонщиков в чемпионате «Формулы‑1» сезона‑2025
- Ландо Норрис — первый с 2008 года чемпион «Формулы‑1» из «Макларена»
- Британский пилот «Макларена» Ландо Норрис впервые в карьере стал чемпионом «Формулы‑1»
- Первый промоутер Гран‑при России «Формулы‑1» скончался в возрасте 36 лет
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Абу‑Даби, Норрис — второй, Пиастри — третий
- Расселл показал лучшее время в последней тренировке на Гран‑при Абу‑Даби
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Абу‑Даби, Ферстаппен — второй, Пиастри — 11‑й
- Норрис выиграл первую практику Гран‑при Абу‑Даби «Формулы‑1», Ферстаппен — второй
- Хаджар станет напарником Ферстаппена в «Ред Булл» в сезоне‑2026
- Руководитель команды «Мерседес» отреагировал на обвинения в сговоре с «Маклареном»
- Ферстаппен победил на Гран‑при Катара, Пиастри — второй, Норрис — четвертый, чемпион определится на последнем этапе
- Пиастри взял поул‑позицию на Гран‑при Катара, Норрис ошибся в решающей попытке, Хэмилтон — 18‑й
- Пиастри выиграл спринт на этапе «Формулы‑1» в Катаре, Норрис — третий
- Бывший пилот «Формулы‑1» Сутиль арестован в Германии по подозрению в мошенничестве — СМИ
- Пиастри победил в квалификации к спринту на Гран‑при Катара «Формулы‑1», Норрис ошибся в решающей попытке
- Пиастри показал лучшее время в тренировочной сессии Гран‑при Катара
- Норрис и Пиастри выступили с заявлениями после дисквалификации на Гран‑при Лас‑Вегаса
- Пилоты «Макларена» Норрис и Пиастри дисквалифицированы по итогам Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Лас‑Вегаса, Ферстаппен — второй
- Руководитель «Мерседеса» продал 15% своих акций команды «Формулы‑1» за $300 млн
- Суд Лондона вынес решение по искам Массы против FIA из‑за упущенного титула чемпиона «Формулы‑1» 2008 года
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Колапинто продолжит выступать за команду «Формулы‑1» «Альпин» в следующем сезоне
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер сделал предложение своей девушке
- Писарев: «Поздравляю мой любимый «Матч ТВ». Трудно представить какой‑то день без ваших новостных и матчевых трансляций»
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Французский гонщик Ожье в девятый раз стал чемпионом WRC
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте