Виталий Петров: Болельщики в интернете пишут так, будто знают всё
Пилот «Лотус Рено» Виталий Петров в интервью РИА Новости рассказал о своей повседневной жизни и заявил, что не читает комментарии болельщиков на форумах в интернете.
- Надоело давать интервью журналистам?
- Честно скажу, это не самая приятная моя обязанность. Иногда ты хочешь после гонки просто пойти разобраться с проблемами, пообщаться с механиками или отпраздновать с командой успех, а тебя вечно дергают. Но это моя работа. Да и со временем привыкаешь.
- Раньше говорили о ваших проблемах с английским языком. Сейчас проблем с этим нет?
- Мне кажется, что на английском сейчас даю интервью лучше, чем на русском. Здесь постоянно английский-английский-английский. Без него - никуда.
- У вас жизнь расписана буквально по минутам. Не хватает свободы?
- Наоборот. Во время уик-эндов - это правильно, так и должно быть. Все должно быть расписано, а то получится неразбериха какая-то. Я люблю порядок, когда есть четкий план действий.
- Повышенное внимание к собственной персоне напрягает?
- Ну, иногда бывает. Ты идешь сконцентрированный, а тебя просят сфотографироваться или дать автограф. Конечно, это отвлекает. Но к болельщикам надо относиться с пониманием.
- И часто узнают в общественных местах?
- Да, сейчас уже часто. Но пытаюсь одеваться поскромнее, чтобы меньше внимания привлекать. В свои выходные дни стараюсь отдыхать от общества и поменьше появляться там, где меня могут узнать.
- В межсезонье вы переехали в Англию. И это после курортной Валенсии...
- Постоянные перелеты из Валенсии на базу команды давались слишком тяжело, поэтому переезд был необходим. Хорошо, когда команда рядом, в любой момент могу сесть за руль машины и отправится на базу. Да и жить там не так уж и плохо. Могу в любой момент уехать куда-то отдохнуть, это не проблема. Хотя, конечно, в Валенсии погода намного лучше, температура выше, море было совсем рядом. Там ты действительно физически отдыхаешь от работы. Да и тренироваться в жару лучше, больше потеешь. Но за Англию и язык: даже в музеи там хожу.
- Какие?
- Вот недавно в музее мадам Тюссо был. Весело там! Сфотографировался с Майклом Джексоном, его мой брат очень любит. Потом хвастался: "Серый, смотри, какая фотка у меня есть!" Еще хожу в картинные галереи. Но, на самом деле, я не часто бываю дома. Когда идет сезон, то редко удается пробыть в одном месте больше трех-четырех дней. Поэтому, где жить, особо большого значения, на самом деле, нет.
- Не пробовали подсчитать, сколько времени проводите в самолетах?
- Нет, не считал. Но думаю, что очень много! Иногда получается по пять перелетов в неделю. Все, конечно, зависит от мероприятий.
- Это сколько времени свободного... Чем занимаетесь в самолетах?
- Стараюсь спать. Не люблю сидеть без дела. Когда лечу на трассу, то с собой всегда есть программа, которую надо прочитать. Так называемый "брифинг прошлого года". На каждую гонку мы печатаем большой инструктаж, на четырех-пяти листках. Учимся на ошибках. Я изучаю, какая была погода на трассе в прошлом году, что делали правильно, что - неправильно. В общем, изучаю всю информацию, чтобы, приехав на этап, сразу задать все свои вопросы.
- А художественную литературу читаете?
- Читаю, правда, намного меня не хватает. Книжки действуют на меня как наркоз. Сейчас летел вот из Мюнхена и купил себе стопку журналов. Германия, по моему, единственная страна, где продаются русские журналы. И вот в одном из журналов была большая статья про то, как наши освобождали Берлин. Я ее прочитал - и тут же заснул. Недавно начал читать "Три товарища" Ремарка, но так и не дочитал пока. Может быть, пока еще не нашел ту литературу, которая бы меня действительно привлекала. Ведь люди почему читают? Потому что это им действительно интересно. Хотя я люблю читать биографии известных людей. С удовольствием прочитал всю историю жизни Брюса Ли. Он был действительно великим! Также читал, естественно, о Мухаммеде Али. Еще биографии гонщиков, например, из действующих - Льюиса Хэмилтона и Михаэля Шумахера.
- А что о вас пишут в интернете читаете?
- Просматриваю информацию из лагеря других команд. Читаю то, что выпускает наша команда. Если написана неправда, то пытаюсь исправить на то, что действительно хотел донести до читателей. Свои интервью тоже проверяю. Хочется, чтобы читатель знал всю сложность структуры "Формулы-1".
- А комментарии болельщиков на форумах?
- Вот это не читаю. Принципиально. Мне кажется, что это все пустые слова. Ты только себя негативными высказываниями расстраиваешь. И ведь не объяснишь этим людям, что же происходит на самом деле. Они так говорят, как будто знают все.
- У вас есть чересчур назойливые болельщики или болельщицы?
- Да нет, особо нет. Мы ведь недоступны, мы в "Формуле-1" как в тюрьме. Здесь везде нужны пропуска для того, чтобы пробраться в паддок. В каком отеле мы живем, как передвигаемся - никто из болельщиков не знает. Они не могут тут надоедать.
- Подарки дарят?
- Да, много дарят флагов, мягкие игрушки. Вот недавно ручку подарили.
- Ручка - как-то несерьезно.
- Нет, хорошая ручка была, дорогая.
- А есть персональные фанатки?
- Есть, не без этого. Но есть хорошие фанатки, с которыми приятно пообщаться, ответить на их вопросы. А есть такие, которые воруют фотографии из интернета, а потом пишут, что мы отлично знакомы, постоянно переписываемся, встречаемся. Даже знаю таких людей, и считаю, что это полная глупость. Особенно, если учитывать, что я их в глаза не видел.
- Общаетесь с болельщиками в соцсетях?
- Да, но редко. Но людей ведь много, столько сообщений в день приходит! Ты не можешь ответить одному, а остальным - не отвечать. Они обижаются. А для того, чтобы ответить на все письма, надо столько времени! Поэтому стараюсь ставить какие-нибудь интересные статусы.
- «Я же мог их убить!» Гонщик «Формулы‑1» чуть не сбил двух маршалов на Гран‑при Мексики
- Норрис выиграл Гран‑при Мексики «Формулы‑1» и вышел на первое место в личном зачете
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Мексики, лидер сезона Пиастри показал восьмое время
- Ферстаппен показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Мексики
- Леклер показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Мексики
- Пилот «Уильямса» Сайнс потеряет пять позиций на старте Гран‑при Мехико за столкновение с Антонелли
- «Буду биться до самого конца». Ферстаппен — о борьбе за титул в этом сезоне
- «Ред Булл» оштрафовали на 50 тысяч евро из‑за нарушения перед перед стартом Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл Гран‑при США «Формулы‑1», опередив Норриса и Леклера
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при США, Норрис — второй, Пиастри — шестой
- Ферстаппен победил в спринте на Гран‑при США, Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте
- Претенденты на титул Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте спринта «Формулы‑1» в США
- Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию Гран‑при США «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время в свободной практике Гран‑при США «Формулы‑1»
- Расселл и Антонелли продолжат выступать за «Мерседес» в 2026 году
- «Мы получили положительный знак» — журналист о состоянии Шумахера
- Пилот «Мерседеса» Расселл стал победителем Гран‑при Сингапура «Формулы‑1»
- Команда «Макларен» выиграла Кубок конструкторов в «Формуле‑1» в сезоне‑2025
- FIA подтвердила дисквалификацию пилотов «Уильямса» после квалификации Гран‑при Сингапура
- Пилот «Мерседеса» Расселл завоевал поул на Гран‑при Сингапура
- Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран‑при Сингапура
- Пиастри показал лучшее время во второй практике Гран‑при Сингапура
- «Я потерял лучшего друга». Хэмилтон сообщил о смерти своего пса Роско
- Четырехкратный чемпион «Формулы‑1» Ферстаппен выиграл дебютную гонку GT3 за рулем «Феррари»
- Президент «Феррари» Элканн подарил Папе Римскому руль от болида «Формулы‑1»
- Хорнер получит значительно меньше $100 млн за увольнение из «Ред Булл» — СМИ
- Кристиан Хорнер официально покинул «Ред Булл», ему могут выплатить компенсацию в размере $100 млн
- Ферстаппен выиграл гонку «Формулы‑1» в Баку, Пиастри сошел, Сайнс принес «Уильямс» призовое место
- Лидер чемпионата «Формулы‑1» Пиастри разбил машину на первом круге Гран‑при Азербайджана
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Азербайджана, Пиастри разбил машину и будет стартовать девятым, Норрис — седьмым
- Гран‑при Азербайджана останется в календаре «Формулы‑1» как минимум до 2030 года
- Гонщик «Мерседес» Расселл и еще несколько человек из паддока подхватили вирус в Баку — СМИ
- Глава FIA — о возвращении «Формулы‑1» в Россию: «Давайте надеяться. Вы думаете, что конфликт будет длиться вечно?»
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен стал победителем Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Пилот «Кик Заубер» Хюлкенберг сошел с гонки Гран‑при Италии после прогревочного круга
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте