Виталий Петров: Уже сказал Шумахеру, что он меня достал
Пилот «Лотус Рено» Виталий Петров в интервью
— Когда последний раз были в Сочи?
- 23 года назад, когда родители приезжали сюда отдыхать. Дома есть фотография с обезьянкой, поэтому помню ту поездку. Сказать, как изменился Сочи, не могу, ведь мне было три года.
— В 2014 году здесь пройдет первый в истории
- Очень трудный вопрос. Возможно, что через три года команда может называться будет иначе. В
— Кто будет вашим главным конкурентом на сочинском
- Сложный вопрос. «
— Если сравнивать борьбу между пилотами и технологиями, то какая из них динамичнее, острее и жестче?
- Конечно, между технологиями, ведь они появляются чуть ли не каждый день.
— Можете ли вы в 2014 году остаться гонщиком «Лотус Рено»?
- Никто не знает, захочу ли остаться. А может сложиться так, что мы начнем с «Лотусом» выигрывать? Эта команда дала мне шанс в прошлом году. Очень доволен, что у меня контракт на два года.
— После девяти этапов проигрываете партнеру по команде Нику Хайдфельду три очка, есть ли между вами соперничество?
- Конечно, оно всегда есть. Хочется быть выше, но есть свои нюансы. Наши машины немного потеряли скорость. И главное сейчас — довести их до ума, вернув скорость начала сезона. Соперничать будем потом.
— Как оцените текущее девятое место в общем зачете?
- В начале сезона был прогресс, сейчас спад. Это не моя вина, как пилот делаю все возможное, и сейчас в команде начали понимать, в чем проблема.
— В Кубке конструкторов «Рено» пятая — с тремя очками отставания от «Мерседеса». Реально отставание ликвидировать?
- Цель этого сезона побить «Мерседес». Но по причине недостатка скорости наших машин мы сейчас отстаем. Вернем скорость — поборемся. Почему вдруг возник дефицит скорости и как его побороть? Это то же самое, как объяснить, почему российский футбол не может играть на мировом уровне. Вокруг ведь
— Как ваши коллеги относятся к российскому этапу
- Сочи стал известен на весь мир, все принимают это как данность.
— Какой сейчас командный дух в «Лотус Рено»?
- Когда поднимаешься на подиум, то просыпается жажда победы. Не только у гонщика. Так что начало сезона было в этом смысле положительным. Кроме того, авария Роберта Кубицы очень сплотила команду. Пилота в команде должны поддерживать на все 100. В прошлом году в плане отношений мне было чуть сложнее, сейчас команда — это мой дом. Если не научишься в нем жить, из него могут выгнать.
— Среди гонщиков у вас есть друзья?
- Нет, существует только конкуренция. Вот Шумахер уже дважды врезался в меня. Не могу говорить о его агрессии, возможно, он просто неправильно рассчитывает торможение. Но я ему уже сказал: «Ты меня достал!»
— Реален ли в этом сезоне еще подиум, как на первом этапе в Австралии?
- В этой жизни все возможно, но сейчас шесть машин едет быстрее нас, мы еле попадаем в десятку, поэтому в ближайшее время ожидать подобного вряд ли приходится.
— У трека в Сочи блочное ограждение, это нормально?
- Мы же не будем здесь входить в поворот со скоростью 250 километров в час. Главное, чтобы зрителям было безопасно.
— Есть ли у вас любимые трассы?
- Ко всем трассам отношусь одинаково. Все они разные, но очень приятно возвращаться на каждую из них. Надеюсь, что трасса в Сочи будет первой в списке любимых.
— Видели ли ее проект? У вас спрашивали совет, как ее сделать лучше?
- Да. Моим мнением пока не интересовались.
— Что скажете по поводу строительства в нашей стране еще одной трассы, например, в
- Только за: чем больше будет трасс, тем лучше.
- Пилот «Уильямса» Сайнс потеряет пять позиций на старте Гран‑при Мехико за столкновение с Антонелли
- «Буду биться до самого конца». Ферстаппен — о борьбе за титул в этом сезоне
- «Ред Булл» оштрафовали на 50 тысяч евро из‑за нарушения перед перед стартом Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл Гран‑при США «Формулы‑1», опередив Норриса и Леклера
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при США, Норрис — второй, Пиастри — шестой
- Ферстаппен победил в спринте на Гран‑при США, Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте
- Претенденты на титул Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте спринта «Формулы‑1» в США
- Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию Гран‑при США «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время в свободной практике Гран‑при США «Формулы‑1»
- Расселл и Антонелли продолжат выступать за «Мерседес» в 2026 году
- «Мы получили положительный знак» — журналист о состоянии Шумахера
- Пилот «Мерседеса» Расселл стал победителем Гран‑при Сингапура «Формулы‑1»
- Команда «Макларен» выиграла Кубок конструкторов в «Формуле‑1» в сезоне‑2025
- FIA подтвердила дисквалификацию пилотов «Уильямса» после квалификации Гран‑при Сингапура
- Пилот «Мерседеса» Расселл завоевал поул на Гран‑при Сингапура
- Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран‑при Сингапура
- Пиастри показал лучшее время во второй практике Гран‑при Сингапура
- «Я потерял лучшего друга». Хэмилтон сообщил о смерти своего пса Роско
- Четырехкратный чемпион «Формулы‑1» Ферстаппен выиграл дебютную гонку GT3 за рулем «Феррари»
- Президент «Феррари» Элканн подарил Папе Римскому руль от болида «Формулы‑1»
- Хорнер получит значительно меньше $100 млн за увольнение из «Ред Булл» — СМИ
- Кристиан Хорнер официально покинул «Ред Булл», ему могут выплатить компенсацию в размере $100 млн
- Ферстаппен выиграл гонку «Формулы‑1» в Баку, Пиастри сошел, Сайнс принес «Уильямс» призовое место
- Лидер чемпионата «Формулы‑1» Пиастри разбил машину на первом круге Гран‑при Азербайджана
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Азербайджана, Пиастри разбил машину и будет стартовать девятым, Норрис — седьмым
- Гран‑при Азербайджана останется в календаре «Формулы‑1» как минимум до 2030 года
- Гонщик «Мерседес» Расселл и еще несколько человек из паддока подхватили вирус в Баку — СМИ
- Глава FIA — о возвращении «Формулы‑1» в Россию: «Давайте надеяться. Вы думаете, что конфликт будет длиться вечно?»
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен стал победителем Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Пилот «Кик Заубер» Хюлкенберг сошел с гонки Гран‑при Италии после прогревочного круга
- Ферстаппен проехал самый быстрый круг в истории «Формулы‑1»
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй свободной практике Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Гран‑при Монако останется в календаре «Формулы‑1» как минимум до 2035 года
- Даниил Квят поздравил Хаджара с подиумом в «Формуле‑1»
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru