Виталий Петров: Все идет по плану
Российский пилот «Рено» Виталий Петров в интервью
— Что было самым трудным в гонке?
— Я пытался давить на Шумахера, чтобы он допустил
— Но, похоже, гонкой вы довольны — хотели попасть в очковую зону и своего добились.
— Конечно, доволен, потому что наш темп был очень высоким, я пытался ехать быстрее, чем «Мерседес». Жаль, сильно мешали машины, которые отстали на круг — в один из моментов я был очень близко к Михаэлю, но, когда передо мной возник «чужой» болид, я «остановился» примерно на секунду. Потом догнать Шумахера уже было трудно.
— Как вам старт гонки?
— Несмотря на то что впереди было довольно грязно, я начал неплохо, обошел Кобаяши,
— Какие еще задачи ставились перед вами в ходе гонки?
— От меня требовалось следующее: когда машина впереди меня заедет в боксы, ехать как можно быстрее — чтобы отыграть позиции. Мне это удалось, поэтому и вошел в десятку.
— Вы штамповали круги за 1,18 — 1,19, но
— Пытаешься ехать то побыстрее, то чуть медленнее, то атаковать — иногда перетормозишь немножко. Все время
— Как вела себя резина?
— Ее надо было беречь — она стиралась, но я за ней следил.
— И
— Трасса этого не позволяет. Но если бы на другой, да плюс в нашей машине
— У «Рено» есть сейчас возможность часто обыгрывать «Мерседес»?
— В гонке, может быть, мы быстрее, правда, полной уверенности в этом нет. Нам есть еще над чем работать.
— Вы стартовали в этом году уже в 11 гонках. Чувствуете, что набирается опыт?
— Он постоянно прибавляется. Речь об ощущении машины, ее пилотировании, тонкостях торможения, о работе с инженерами. Опыта все больше и больше.
— С его высоты можете сказать: нахальство в гонке — важный момент?
— Конечно.
— А вы не мягковаты?
— На трассе, когда надо, я буду делать то, что требуется. Хотя, если уж очень нахальничать, то могут снять с гонки. Надо быть аккуратным. И ездить по правилам. Но жестко. Когда надо, в гонке я злой.
— Буйе говорит, что нынче все в ваших руках. Прокомментируете?
— Так и есть. Делаю свою работу, пытаюсь не далеко отставать от Кубицы. Все идет по плану.
— Специалисты считают, что вы талантливый гонщик, но при этом отмечают: вам явно не хватает опыта.
— Надо, чтобы мне дали шанс спокойно поработать. Если подпишу контракт, тогда все к следующему году будет просто. Важно, чтобы мои мозги отключились от ненужных мыслей и я просто делал ту работу, которую знаю. К тому же имел бы больше времени учиться.
— К слову, вы проехали менее 2 тысяч тестовых километров. У ваших же предшественников в «Рено» Хейкки Ковалайнена и Нельсона Пике было соответственно 92 и 47 тестовых дней.
— Обалдеть! У меня действительно очень маленький километраж и такого количества тестовых дней нет.
— Вы не допускаете тактическую или психологическую ошибку, постоянно стараясь нагнать Кубицу?
— Я на Кубицу не смотрю, выполняю свою работу.
— «Рено» как команда вам подходит?
— Идеально. Она как семья — очень дружелюбная, спокойная. Мне здесь помогают, все работают на максимальный результат. Лучше команды для себя пока не вижу.
— Можете сказать, насколько в процентном выражении подходит для вас нынешний болид?
— Он подходит. Конечно, машина не такая быстрая, как в топовых командах. Однако управлять ею мне нравится.
— То, что вы 11 раз проиграли Кубице в квалификации, не давит?
— Он опытный. Если бы со мной был новичок, было бы проще бороться. Роберт знает, как выжать из машины максимум, знаком с каждой трассой. Бороться с ним тяжело. Надо также учесть, что я, по сути, всегда приезжаю на новые для себя трассы «
- Команда «Формулы‑1» «Ред Булл» объявила об уходе Хорнера и назначении Мекиса
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru