Новый КАМАЗ проедет «Шелковый путь»
Капотный автомобиль — новинка «КАМАЗ-мастер» примет участие в известном международном ралли-рейде «Шелковый путь-2016». О дебюте нового КАМАЗа и отличительных особенностях капотного грузовика рассказал руководитель команды Владимир Чагин.
— На «Золоте Кагана» был первый выезд нашего капотника на соревнования, в целом тестирование прошло успешно, необходимые технические выводы мы сделали, правда, машине не удалось показать спортивного результата — во второй и третий день были технические проблемы, но они решаемы. Мы продолжаем усиленную работу — надеемся, что доведем машину до совершенства. Это длинный путь разработки и доводки новой модели, — отметил Чагин. — В связи со смещением кабины в среднюю часть автомобиля изменились и требования к подвеске, то есть необходимы были рессоры и пружины другой жесткости — после тестов в Астрахани мы подобрали оптимальный вариант, теперь подвеска стала значительно лучше. На капотнике установлен 6-цилиндровый двигатель — мы никогда с таким не работали. Позаимствовали готовый спортивный двигатель у чешской кольцевой спортивной команды Buggyra. Мотором в принципе довольны, но это временный вариант — мы ведем разработку собственного двигателя.
— За счет смещения нагрузки на заднюю ось капотный КАМАЗ может лучше преодолевать песчаные участки. Подтвердилось ли это утверждение на практике в ралли «Золото Кагана»?
— При движении по дюнам и песку машина продемонстрировала лучшую управляемость, она меньше кренится. Можно ехать по пескам как на большом джипе. Единственный недостаток — это торчащий впереди капот, который снижает обзорность. Но это дело привычки и специфики. Но Эдуард Николаев уже приноровился, и уже вполне уверенно чувствует себя за рулем капотника.
— Насколько отличаются принципы управления капотным грузовиком и классическим КАМАЗ-ом?
— У капотного грузовика экипаж сидит между передней и задней осью, поэтому больше чувствуется смещение задней оси во время заноса и движения в поворотах. Меньше ударов в позвоночник от передних колес на сильном бездорожье. В целом управляемость машины намного лучше, это особенно ощущается на извилистых трассах. В оставшиеся перед стартом полтора месяца работаем над улучшением ездовых качеств автомобиля, над надежностью. Много еще предстоит работы, но надеемся, что все успеем.
— Если новый грузовик хорошо зарекомендует себя в этом сезоне, будете рассматривать вариант перехода всей команды на капотные автомобили?
— Пока сложно оценить, лучше или хуже ездовые качества нового автомобиля, и если окажутся лучше — то насколько. И только после этого можно начать говорить о более масштабном переходе команды на грузовики капотной компоновки. Пока такой задачи не стоит.
Ралли-рейд «Шелковый путь-2016» пройдет с 8 по 24 июля по маршруту Москва-Пекин.
- Экс‑пилот «Феррари» Баррикелло в 53 года завоевал титул чемпиона серии NASCAR в Бразилии
- Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- DTM. Заксенринг. Гонка 2
- Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP GT4. Гонка 2
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Индонезии
- DTM. Заксенринг. Гонка 1
- Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP GT4. Гонка 1
- Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
- Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Показательный заезд
- Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 1
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Индонезии. Спринт. Гонка 2
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Индонезии. Спринт. Гонка 1
- Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Shortcut. Гонка 2
- Чемпионат России. Moscow Raceway. SMP Formula 4. Гонка 3
- Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Shortcut. Гонка 1
- Чемпионат России. Moscow Raceway. SMP Formula 4. Гонка 2
- СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России. Moscow Raceway
- Чемпионат России. Moscow Raceway. SMP Formula 4. Гонка 1
- Аргентинский автогонщик погиб в результате аварии во время гонки
- 19‑летний американский пилот упал с крыши автомобиля и сломал ключицу, празднуя победу в гонке NASCAR
- Автогонщик Робби Брюэр погиб после аварии во время заезда в США
- DTM. Нюрбургринг. Гонка 2
- DTM. Нюрбургринг. Гонка 1
- Американский автогонщик погиб на соревнованиях, разогнавшись до 455 км/ч
- Трехкратный чемпион мира по супербайку Бейлисс сломал семь ребер и пробил легкое в аварии
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Правительство Турции хочет возродить Гран‑при «Формулы‑1» в Стамбуле
- Российская серия кольцевых гонок. Казань ринг. Спортпрототип CN. Гонка 2
- Российская серия кольцевых гонок. Казань ринг. Shortcut. Гонка 2
- Российская серия кольцевых гонок. Казань ринг. SMP TCR. Гонка 2
- Российская серия кольцевых гонок. Казань Ринг. Туринг-лайт. Гонка 1
- Российская серия кольцевых гонок. Казань ринг. Спортпрототип CN. Гонка 1
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru