Николаев наблюдает за Чагиным на «Дакаре»
Пилот
- Перед гонкой вашему экипажу удалось потренироваться в Тунисе. Отличаются пески Атакамы от африканских?
- В Тунисе пески не такие высокие, их особенность в том, что вершина дюны довольно острая и узкая. Важно не терять ход и маневрировать на одной передаче. А здесь дюны высокие. Приходится переключаться и на высокой скорости въезжать вверх. В конце подъема важно эту скорость сбросить, чтобы не взлететь, а перевалить через дюну. В то же время важно не засесть на гребне. Сложность заключается в том, чтобы подобрать нужный ход и почувствовать, когда следует включить пониженную передачу и сбросить газ.
- Вы ездили на «Дакар» как механик, а теперь пилот. Это ралли для вас
- Конечно, есть большая разница. Механик сидит справа и отвечает только за техническую часть. Это тоже очень непросто, но там другие задачи. Не приходится думать, как ты сегодня поедешь, как будешь дюны брать. Я, конечно, надеялся, что поеду
- Ответственности больше?
- Да, все в руках пилота. Как бы тебе механик технику не приготовил, можно ее сломать в два счета. Как бы тебе штурман не диктовал, тоже можно уехать не туда.
- А какие задачи у механика во время движения?
- Основная задача — это шины. Нужно в зависимости от покрытия дороги регулировать в них давление. Кроме этого, у него стоит повторитель скорости. Механик отслеживает температуру двигателя и тормозов. На основе этих данных стараешься иногда двигателем тормозить, маневрировать, чтобы не доводить температуру тормозов до критической. Иначе колесо взорвется и загорится.
- Механику хватает работы и на спецучастке.
- Ко всему прочему и во время гонки, и вечером после финиша вся техническая часть на нем. Есть, конечно, ночные механики, но основная ответственность на механике экипажа. Все под его чутким контролем, он обо всем должен знать. В конце концов, и пилот, и руководитель команды с него потом будут спрашивать. Механик может даже после ночного ремонта выехать и «протрясти», проверить машину.
Напомним, после семи этапов экипаж Эдуарда Николаева идёт на четвёртой позиции в общем зачёте. Лидирует же другой пилот
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Нижегородское кольцо. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Нижегородское кольцо. Shortcut. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Нижегородское кольцо. Туринг-лайт. Гонка 1
- Чемпионат России. Нижегородское кольцо. SMP Formula 4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Нижегородское кольцо. SMP TCR. Гонка 1
- Чемпионат России. Нижегородское кольцо. SMP Formula 4. Гонка 1
- Португальский гонщик «Порше» посвятил надпись на болиде погибшему в ДТП футболисту Диогу Жоте
- DTM. Норисринг. Гонка 2
- DTM. Норисринг. Гонка 1
- Испанский мотогонщик Борха Гомес погиб в возрасте 20 лет во время тестовых заездов
- Марк Маркес выиграл три гонки кряду в MotoGP, его брат и соперник за титул Алекс Маркес сломал руку
- Чемпион России по мотокроссу Козуб погиб в результате аварии на соревнованиях
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP TCR. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. SMP GT4. Гонка 1
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- Артём Шабанов стал абсолютным победителем этапа RDS GP на «Нижегородском кольце»
- Прощание с 20‑кратным чемпионом мира по мотогонкам на льду Красниковым пройдет 17 июня в Уфе
- «Человек‑легенда». Министр спорта Башкортостана выразил соболезнования в связи со смертью мотогонщика Красникова
- Двадцатикратный чемпион мира по мотогонкам на льду Красников погиб в ДТП в возрасте 40 лет
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Спортпрототип CN. Гонка 2
- Кубица в составе экипажа «Феррари» стал победителем гонки «24 часа Ле‑Мана»
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Shortcut. Гонка 2
- Чемпионат России. Игора Драйв. SMP Formula 4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Игора Драйв. Shortcut. Гонка 1
- Чемпионат России. Игора Драйв. SMP Formula 4. Гонка 2
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России. Игора Драйв
- Чемпионат России. Игора Драйв. SMP Formula 4. Гонка 1
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Ралли «Пушкинские горы» отменено после гибели участника гонки
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru