Дмитрий Попов: «Спартак» отбил Эменике у «Рубина» и «Атлетико»

06 ноября 2011 15:13

Спортивный директор московского «Спартака» Дмитрий Попов в интервью bobsoccer.ru рассказал об особенностях работы на этой должности, а также о том, на какие рынки селекционеры красно-белых внимания не обращают.

- Селекция продолжается круглый год. Но есть пиковые месяцы, когда работы очень много. Обычно так бывает перед открытием трансферных окон. Например, последний раз в августе провел в самолетах в общей сложности 20 дней. Стюардессы меня встречали как старого знакомого и уже знали, что я пью минеральную воду, а не вино. И что ем рыбу, а не мясо.

- Чем вы сейчас занимаетесь?

- Ознакомительные поездки, когда селекционеры посещают матчи зарубежных чемпионатов без четкой задачи, уже закончились. Сейчас наступил период так называемой точечной селекции. Смотрим конкретных игроков на конкретные позиции. В «Спартаке» спортивный директор участвует во всех процессах, начиная от поиска нужного футболиста и заканчивая переговорами с ним, его агентами и клубом.

- Что скажете о специфике старой системы «весна-осень»?

- Раньше все основные трансферы из Европы в Россию совершались летом после окончания европейских чемпионатов. Именно в это время «Спартак» приобрел Эйдена Макгиди, Деми де Зеува, Николаса Пареху. Понятно, что в середине сезона клубы отпускают ведущих игроков неохотно. Зато зимой можно было купить приличных бразильцев из местных клубов. Так мы взяли, например, Алекса. Агенты сначала пытались найти ему клуб в Англии, но не смогли. А поскольку в России трансферное окно закрывалось позже, «Спартак» спокойно провел переговоры и купил хорошего футболиста за не очень большие деньги. Теперь, правда, после синхронизации российского календаря с европейским это преимущество мы потеряем.

- На каких трансферных рынках работает «Спартак»?

- Единственный рынок, куда «Спартак» пока не рискует заглядывать, — это Африка. Предпочитаем брать африканцев, уже поигравших в Европе. В этом случае меньше риск, что они не адаптируются к нашему чемпионату. Последний пример — Эммануэль Эменике. Кстати, мы интересовались этим футболистом, когда еще он играл за «Карабюкспор». Но поступила ошибочная информация, будто Эменике порвал крестообразные связки. А на самом деле, травма была менее серьезная. Когда узнали об этом, игроку уже поступило предложение от «Фенербахче». Тем не менее, мы продолжали следить за нигерийцем и, узнав о проблемах его нового клуба, сразу вступили в переговоры, опередив конкурентов. Лично видел в офисе «Фенербахче» факс от «Рубина». Кроме того, к Эменике проявлял интерес мадридский «Атлетико».

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 26 111 783 350 35 691 16 532 
 Краснодар Краснодар 21 041 631 233 27 560 14 521 
 Спартак М Спартак М 19 175 575 257 19 979 18 371 
 Ростов Ростов 12 119 363 598 14 381 9 858 
 Динамо М Динамо М 13 019 390 585 13 179 12 860 
 ЦСКА ЦСКА 14 144 424 339 12 238 16 051 
 Локомотив Локомотив 12 012 360 385 10 466 13 559 
 Крылья Советов Крылья Советов 10 085 302 573 10 353 9 818 
 Рубин Рубин 10 349 310 473 9 530 11 167 
 Пари НН Пари НН 9 325 279 760 9 218 9 432 
 Факел Факел 9 154 274 649 7 983 10 326 
 Динамо Мх Динамо Мх 8 242 247 261 7 035 9 448 
 Акрон Акрон 7 647 229 429 4 654 10 640 
 Оренбург Оренбург 7 452 223 561 4 519 10 384 
 Ахмат Ахмат 7 684 230 524 4 448 10 919 
 Химки Химки 6 105 183 173 2 432 9 779 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2025.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх